Ваша реклама

Размещение рекламы

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Голосование

Ваш выбор:

Нужен ли сайту форум?

Креатив в рекламе

Нас считают

Яндекс.Метрика
Хитрости нанесения графики
  • Общие рекомендации

    Как только возникают проблемы с виниловой графикой (отслаивание, например) обычной реакцией на это является обвинение производителя пленок в некачественности продукции. Проблемы, связанные с низкой адгезией, или другие трудности и дефекты при использовании виниловых пленок конечно могут возникать, но они сравнительно редки.

    Гораздо чаще проблемы с пленками связаны с отказом потребителя следовать рекомендациям по их нанесению, с неправильным использованием очистителей, теплового и пневматического моющего оборудования или выбором неподходящей для нанесения основы. В последнем случае основной причиной неудач с пленками является использование основ, которые по своим химическим и физическим свойст... Дальше

  • Очистка поверхности

    Все основы (за исключением тех, которые имеют на поверхности фабричную защитную пленку) даже в случае их поступления непосредственно от производителя необходимо очищать. Если на них визуально не обнаружено никаких загрязнений, поверхности можно считать слабо загрязненными.

    На листах окрашенного алюминия часто имеется масло. С поверхности вспененных полимерных материалов необходимо удалять выделяющиеся при их производстве вещества. Даже новый, совместимый с виниловой пленкой материал, следует подвергать очищению.

    Что касается самой пленки, то иногда при разворачивании рулона можно слышать потрескивание. Это не является следствием накопления электростатических зарядов. Подобное я... Дальше

  • Окрашенные поверхности

    Качество нанесенного изображения сильно зависит от качества окраски поверхности нанесения. Для этого необходимо использовать устойчивые к воздействию окружающей среды краски самого высокого качества, и точно следовать указаниям их производителя, особенно в части, касающейся подготовки поверхности, грунтовки и времени сушки.

    Существует практическое правило, в соответствии с которым следует давать нанесенной краске высохнуть в течение недели перед тем, как на нее будет нанесено изображение с помощью виниловой пленки. Для высыхания полиуретановых красок этот срок наиболее приемлем. Однако, следует принимать во внимание, что скорость высыхания во многом зависит от температуры и влажности окружающ... Дальше

  • Витражи

    Слово «витраж» происходит от французского vitre и означает «оконное стекло». В древние времена для создания витражей не требовались стекла большого размера. Достаточно было сравнительно небольшие фигурно вырезанные фрагменты соединить свинцовыми переплетами в единую картину. В окнах соборов витражные стекла могли вставляться в каменный переплет, укреплявшийся металлическими деталями. Свет, проникающий сквозь витраж, насыщался цветом, наполнял бликами внутреннее пространство, создавал иллюзию соприкосновения с неземным бытием. Сегодня витражи опять вызывают к жизни, украшая с их помощью интерьеры наших домов.

    Преломленный витражным стеклом свет заполняет пространство интерьера, созд... Дальше

  • Текстурные поверхности

    Акриловая клеевая система, нанесенная на высококачественный винил, замечательна своей способностью "схватываться" и удерживаться на поверхности различных материалов. Поэтому правильно осуществляемый контакт клеящего слоя винила с поверхностью является основной задачей при нанесении на текстурированные поверхности.

    Литой винил достаточно просто повторяет поверхность основания благодаря свойствам растягивания в холодном состоянии. Подогревая винил, можно достичь увеличения его тягучести. Прикатывание пленки осуществляется с помощью флейц-кисти. Нанесение производят медленно, пока не почувствуются особенности использования фена и кисти на текстурированной основе. Как только винил "... Дальше

  • Сложнопрофильные основы

    Высококачественный литой винил может принимать форму самых сложных поверхностей в том случае, если при работе с ним учитывать его свойства.
    Проделаем следующий эксперимент: возьмем два кусочка литой виниловой пленки размером 1,5 х 12 см каждый.

    Один образец потянем за оба конца. Следует обратить внимание на то, как долго его можно растягивать до разрыва. Охлажденный образец (или имеющий комнатную температуру) обычно рвется после удлинения на 1 - 1,5 см. Теперь нагреем второй образец с помощью промышленного фена или обычной лампы накаливания. Постепенное нагревание образца по всей длине позволит увеличить его более, чем в два раза. Этот пример демонстрирует высокую способность литого ма... Дальше

  • Полимеры

    Изготовители рекламы так часто используют пластики, что редко размышляют о проблемах, которые могут быть связаны с ними. Жесткие полимерные материалы имеют существенные различия по химическому составу и производят их различными способами.

    Поэтому каждый из этих материалов обладает уникальными, свойственными только ему качествами и характеристиками, что требует специального подхода в применении и обработке в каждом конкретном случае.

    Некоторые полимеры, например акриловые, чаще всего не создают проблем при нанесении виниловой аппликации. Хотя следует отметить, что к свойствам ПММА относится достаточно высокое влагопоглощение. При экспозиции на улице и перемене влажн... Дальше

  • Твердые поверхности

    Часто возникает необходимость в нанесении графики на твердые поверхности, такие как, бетонные стены, металлические и аллюминиевые носители, например, авто, железнодорожный и авиатранспорт. Существуют нюансы, которые помогут избежать наиболее распространенных ошибок.

    БЕТОН

    Как это не удивительно, существует возможность наносить виниловые пленки непосредственно на бетон. Требуется только некоторая подготовка такой поверхности. Перед нанесением аппликации необходимо бетонную основу окрасить или обработать влагоустойчивым герметиком совместимым с винилом. Необработанный бетон поглощает влагу, которая затем отрицательно влияет на адгезию пленки. Посл... Дальше

 

 

Нанесение аппликаций (техника) Печать
ЗАЧИЩЕНИЕ

Этот процесс заключается в удалении материала фона (для позитивных изображений) или материала изображения (для негативов, трафаретов и т.п.) после того, как изображение уже вырезано на плоттере. Для этой операции лучше всего пользоваться пинцетом и карандашной резинкой.
Начинать зачистку следует с угла. Ненужный материал удаляется короткими быстрыми движениями. Лучшие результаты получаются при работе справа налево. Необходимо соблюдать осторожность и не снимать много материала за один раз, особенно при длинных текстах или логотипах больших форматов. Материал удаляют постепенно, в умеренных количествах, время от времени подрезая его скальпелем (макетным ножом). Это метод предохраняет вырезанное изображение от повреждения или от его удаления с подложки из-за случайного прилипания к удаляемому материалу.

ПРИМЕНЕНИЕ АППЛИКАЦИОННОЙ ПЛЕНКИ

Современный профессионал в области изготовления виниловой графики имеет под рукой разнообразные средства, делающие его работу легче и продуктивнее. Одно из них - аппликационная пленка. Это одна из тех существенных вещей, которой многие уделяют наименьшее внимание.

Существует множество разновидностей аппликационной пленки. Каждая изготовлена в соответствии с конкретными целями и возможностями ее применения. Аппликационная пленка является творческим, производительным и незаменимым инструментом в работе. Что нужно учитывать, выбирая наиболее подходящую пленку ? Знание некоторых важных особенностей, отличающих одну пленку от другой, поможет уверенно выбрать ту, которая отвечает необходимым требованиям.

Хорошая аппликационная пленка - это прежде всего подходящая по размерам, влагоотталкивающая, имеющая клеевой слой, чувствительный к давлению. Степень приклеивания должна соответствовать типу декоративной пленки и ее степени приклеивания к поверхностям нанесения. Пленки с разной силой приклеивания необходимы для выполнения работ с буквами (рисунками) разных размеров и разными видами пленок.

Аппликационный материал может быть представлен не только пленкой, но и специальной бумагой. Стандартная бумага применяется в тех же случаях, что и пленка. Чтобы работа была легкой и производительной, применяемая аппликационная бумага должна быть высокого качества, пластичной и не расползаться при влажном методе нанесения. Края рулонов должны быть ровными и не закручиваться. В случае влажной аппликации и работы с изображениями больших размеров наилучшие результаты достигаются с помощью тяжелой бумаги, имеющей высокую прочность.

Требования к аппликационным пленкам и бумаге:

  • Необходимо, чтобы пленка давала стабильный результат от рулона к рулону.
  • Важно, чтобы степень приклеивания была той, которая необходима и не варьировалась.
  • Качественная аппликационная пленка должна иметь равномерный клеевой слой. Не должно быть подтеков и наплывов клея, которые оставляют следы на лицевой поверхности рабочей пленки.
  • Аппликационная пленка, имеющая слишком слабую степень приклеивания ("не поднимающая" рисунок), или слишком высокую степень приклеивания ("не отпускающая" его), может стать настоящим бедствием при изготовлении графики. К выбору аппликационной пленки необходимо относиться с тем же вниманием, что и к выбору других материалов для производства изделия.


 
« Пред.   След. »
Еще